Подгорная Татьяна Юрьевна

г. Уфа
Компания: Информационный центр «ГРАНД»
  • Основатель и руководитель Информационного центра «ГРАНД» с опытом в бизнесе более 15 лет
  • Эксперт по личному брендингу и деловым мероприятиям
  • Автор курсов: «Я-концепция Личного Бренда», «Личный Бренд: создания к продвижению»
  • Организатор более 500 бизнес-событий, спикер межрегиональных и республиканских форумов
  • Счастливая жена и мама сына
  • Моя миссия:

    Я помогаю людям разных сфер бизнеса эффективнее развивать свое дело с помощью Личного Бренда

    Экспертные зоны:

  • Персональный брендинг и Self-менеджмент
  • Организация бизнес-мероприятий
  • Бизнес-проектирование
  • Публичные выступления
  • Бизнес-философия:

    Бизнес, растущий в любви…
    Каждый предприниматель мечтает о том, что его дело будет расти, развиваться, радовать и клиентов, и создателя. В одно прекрасное мгновение вы понимаете, что бизнес становится не просто проектом — вокруг него вырастает целая философия, появляется миссия, высшая цель.

    Но как понять, в чём главная причина развития событий именно по такому сценарию?

    Для меня, пожалуй, здесь несколько причин, но сходятся они к одной — моей безусловной любви к тому, что я делаю. Мой бизнес как проект — не просто коммерческий. Это часть моей жизни. Любимая часть. Так и получается, что когда ты любишь то, что делаешь, дело отвечает такой же любовью и открытостью: приходят интересные люди, оказываешься в интересных местах, открываются новые идеи и мысли.

    Однажды я задумалась, если как организатор деловых мероприятий, продвигаю личные бренды экспертов, лекторов, представителей бизнеса, то почему не могу это делать для себя или других людей, которым тоже важно строить свой личный бренд ?

    Я занялась этой темой и поняла, что определенные техники и действия, которые применяются постоянно в моем бизнесе, могут стать основой методики по личному бренду. Мне захотелось не только упаковать в систему свои знания и опыт, но создать такой продукт, который помогает широкому кругу предпринимателей в создании их личного бренда. Так появился мой курс «Я-концепция Личного Бренда», а за ним и ряд других.

    Сегодня я с большим интересом развиваю это направление как наставник по личному бренду и уже более 500 предпринимателей малого и среднего бизнеса, наемных работников, экспертов, фрилансеров и самозанятых освоили программу создания личного бренда по моей методике и успешно продолжают развивать свой бизнес через личный бренд.

    Кроме того, продолжаю руководить своей компанией Информационный центр «ГРАНД», которая на протяжении 15 лет занимает ведущие позиции на рынке обучения и консалтинга Республики Башкортостан в части профессиональной организации и проведения республиканских и межрегиональных бизнес-мероприятий — семинаров, тренингов, форумов, конференций по самым актуальным бизнес-тематикам. Проведено свыше 500 успешных бизнес-мероприятий с полным циклом подготовки от идеи до результата, с участием представителей бизнеса разных сфер экономики. Нам доверяют свое обучение более 10000 специалистов организаций и предприятий г. Уфы, Республики Башкортостан, других субъектов Российской Федерации. Среди наших клиентов: ООО «ВАРК», АО «Башнефть», ООО «ЛАССЕЛСБЕРГЕР», Ассоциация «Национальное объединение строителей», Торгово-промышленная палата РБ, АО «Химреативснаб», АО «ГазпромнефтехимСалават», группа компаний «ПРОДО», ООО «РЕД-Приволжье» и другие.

    О своем качестве как руководителя и наставника, могу сказать, что у меня есть особенность в отношении к делу: я как дизайнер смотрю на задачу, которая представляется мне как арт-объект – в него нужно вдохнуть идею, спроектировать, создать команду, способную реализовать задуманное, сопроводить стадии реализации проекта до финального результата. Целостность, качество, эксклюзивность – вот, что привлекает клиентов ко мне и моей компании, формирует доверие, которым мы очень дорожим.

    О чем я мечтала в детстве?

    Уверена, что у каждого человека есть своя миссия, свое предназначение… С детства я мечтала стать учителем. Всегда знала, что буду обучать людей, с детства чувствовала это, может быть потому, что в нашей семье три поколения учителей: моя мама, бабушка и дедушка — учителя, и нашей семейной династии уже 100 лет!

    И несмотря на то, что свое образование получила в техническом вузе, а потом почти 10 лет проработала в отделе управления персоналом государственного предприятия, пройдя путь от инженера до директора учебного центра, меня все-равно жизнь привела в образовательную сферу. Мой бизнес связан с организацией обучения, с тем, что у меня получается лучше всего: организовывать и обучать.

    Что дает мне силы, когда все идет не так, как надо?

    Когда все идет не так, как надо, то я разбираю ситуацию с двух сторон: внутренней и внешней. При этом еще важно понимать, какая задействована сфера: личная или профессиональная.

    Например, если что-то не клеится в профессиональной сфере, то это для меня вопрос обычно более понятный, потому что в профессиональном плане, будь то — внутренняя или внешняя ситуация, как правило, имеются возможности сторонней поддержки и вопросы можно решать сообща.

    А вот в эмоциональном плане все по-другому. Если это касается лично меня — процесс внутренний, то надо смотреть, что именно дает сбой: тело, душа или разум. В любом случае, я делаю перезагрузку. И как уже многократно опробовано: для меня лучшая перезагрузка – путешествие, смена обстановки.

    Самая сложная, на мой взгляд ситуация, если что-то идет не так, как надо, — внешняя эмоциональная ситуация, то есть когда задействованы другие люди (например, семья, коллеги, партнеры). Лучшее, что можно сделать в такой ситуации – разговаривать с людьми, и порой нужно довольно много времени, терпения и такта, чтобы стабилизировать ситуацию.

    Мои жизненные принципы:

    Успех сопутствует профессионалам! – этот девиз сопровождает нашу компанию с самого начала ее основания. Он означает профессиональный подход во всем, что мы делаем. Отзывы клиентов – лучший показатель воплощения такого подхода в действии.

    Ab actu ad potentiam «от действительного к возможному» — это мой жизненный принцип, который реально помогает реализовывать цели и планы. Действительность – это то, что уже у нас есть, реализованная возможность. А будущая возможность – это то, что хотим сделать. Превращение возможности в действительность есть эволюция, и каждый раз – это движение вперед, к новой возможности.

    Как я вижу перспективы развития бизнеса?

    Перспективы развития своего бизнеса я вижу в развитии новых направлений. Работа над собственным личным брендом и брендом моей компании привела меня к тому, что тема персонального бренда стала шире и вышла за рамки курсового обучения предпринимателей. Я обнаружила, что на сегодняшний день среди авторов и общественности нет единого определения понятия «бренд» и «брендинг», что обосновывает на рынке многообразие подходов в этой сфере. Поэтому мое поступление в аспирантуру и выбор темы диссертационной работы по личному бренду отнюдь не случаен, поскольку есть стремление внести свою лепту в развитие брендинга предпринимательства малого и среднего бизнеса, на стыке науки и практики.

    В  ближайшей перспективе планирую открыть Школу персонального брендинга, и в дальнейшем масштабировать ее сначала в Республике Башкортостан, далее – по всей России.

    Мои контакты:

    Вконтакте: tat.podgornaya
    Вконтакте: grandprobrand
    Telegram: grandprobrand
    Youtube: GrandProBrand
    Сайт: www.ic-grand.ru
    Сайт: www.taplink.cc/tat.podgornaya 
    Эл.почта: mail@ic-grand.ru
    Телефон: +7(987)254-13-34